После всего проделанного я вообще забыл о проблемах КПП. Советую и вам сделать то же самое. Всем удачи J

Кулиса КПП

Самая распространенная проблема кулис мотоциклов Ява 350 является расшатывание центрального кронштейна, сквозь который проходит шток вилок КПП. В заводском варианте этот кронштейн прикреплен к основной пластине на заклепке(всегда смешил этот момент), которая естественно в процессе эксплуатации прослабляется и этот кронштейн начинает иметь свободу во вращении, что очень губительно для штока вилок КПП. Этот кронштейн служит поддержкой штока в одном горизонтальном положении, если он начинает проворачиваться, то во время переключения передачи, когда происходит контакт боковых поверхностей вилок КПП с шестернями и как следствие резкое повышение температуры как самих частей КПП так и масла, шток теряет свои прочностные качества, и так как теряет поддержке в центре он попросту изгибается в виде буквы Z в следствии чего происходит смещение вилки КПП со своего места и её пригорание к поверхности шестерни и последующее разрушение.

Так вот ремонт кулисы заключается в следующем.

Для прочного закрепления кронштейна, нужно его приварить к заклёпке, а саму заклёпку в свою очередь приварить с обратной стороны к подвижной наружной части.

ВНИМАНИЕ!!! Прежде чем приваривать что-либо, установите кронштейн параллельно верхнему фиксатору передач. Ни в коем случае не приваривайте заклёпку к центральной неподвижной части кулисы!!!

После такой манипуляции, при правильной сварке, кулиса будет надёжнее чем новая заводская.

Шестерни

Шестерни отвечающие за включение третьей и четвёртой передач играют также не маловажную роль в работе КПП. Если при работе у вашего мотоцикла произошло «вылетание» передачи(обычно четвертой), то при этом обычно «сгорает» вилка КПП, о причинах этого в большей степени указано в первом разделе. Но все таки не редко встречается и вот это.

На шестернях есть кулачки сопряжения, это торцевые выступы, которыми между собой сцепляются шестерни при включении передач. При вылетании, а также для предупреждения вылетания третьей передачи нужно подточить уголки кулачков сопряжения так как показано на фотографии

Тоже самое делаем и на сопрягаемой шестерне, после чего должно получится следующее

ВНИМАНИЕ!!! При стачивании будьте предельно внимательны, все сопрягаемые поверхности должны плотно прилегать во всей площади! Эта работа не терпит спешки, надо все аккуратно вымерять и точить.



После этой работы такое сопряжение не будет самопроизвольно выходить из зацепления.

Для доработки сопряжения четвёртой передачи надо на шестерне(на рисунке выше, справа из пар сопряжения) подточить бока четырех кулачков чтобы таким образом восстановить прямые углы без слизанных краёв. Также необходимо заменить вторичный вал, нужно чтоб его сопрягаемые

отверстия были круглыми, а не овальными

Вилки КПП

Для полного успокоения души, чтобы надолго забыть о проблемах КПП я лично рекомендую заменить стандартные штампованные вилки, литыми(некоторые ошибочно называют их кованными

После всего проделанного я вообще забыл о проблемах КПП. Советую и вам сделать то же самое. Всем удачи J

Да прибудет с вами сила байкерская © Алекс Джей (AleX J)


3486330946600914.html
3486371472383424.html
    PR.RU™